info@alum.kg (312) 60-99-99 (554) 02-12-05

Гарантийное обслуживание

Наша компания предоставляет гарантию на изготовление и монтаж изделий в течение гарантийного срока исчисляемого с момента установки, указанного в гарантийном талоне.
Под гарантийными обязательствами понимается, что компания берет на себя обязанность бесплатно обслуживать изделия с выявленными дефектами, носящими характер производственного брака. Гарантия распространяется на изделие в целом, а также на элементы, из которых оно изготовлено: оконный профиль, стеклопакеты, фурнитура, уплотнители.
Гарантия ограничена дефектами производственного характера  (дефекты материала, изготовления или сборки) и дефектами  монтажных работ (качество используемых материалов и  соблюдение технологии выполнения монтажных работ).
Гарантия действительна только при предъявлении гарантийного  талона.

 

Услуги гарантии не предусматривают чистку изделий и  смазку элементов механизма фурнитуры.
Подобные услуги оказываются за отдельную плату по желанию  клиента специалистами.  В течение всего гарантийного срока устранение недостатков  продукции производится бесплатно путем ремонта товара или  его части, а также замены, в случае невозможности ремонта.

 
Гарантия не распространяется:
При установки конструкций специалистами других фирм или  Заказчиком самостоятельно.
На дефекты или неудовлетворительное функционирование,  возникшее в результате следующего:

 

Дополнительные  условия:
1. В пределах города выезд  специалистов  для  гарантийного  обслуживания   изделия  — бесплатный. Если изделие,  требующее ремонта, находятся  за   пределами  г. Бишкек, то  выезд  специалистов по  обслуживанию   производится  за  счет  заказчика из расчета 10 сом/км.
2. В случае вызова специалиста в период гарантийного  обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с  гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов  ремонтной службы.
3. Необоснованный вызов специалиста оплачивается  Заказчиком в размере 500 сом.
4. В случае несоблюдения условий гарантии изделия и  конструкции могут быть сняты с гарантийного обслуживания с  момента выявления нарушений. По окончании гарантийного  срока или вне гарантийных случаях ремонт и обслуживание  производиться за счет клиента.